Юмористические рассказы - ХРОНИКИ КАПИТАНА БЛУДА

Прикольные картинки
Анимированные GIF-ки
Похабные
Компьютерные
Чернуха !
Эротические
Автомобильные
Новогодние
Спортивные
Запрещённые
Пошлые комиксы
Бивис и Батхед
Садистские стишки
Пошлые загадки
Юмористические рассказы



3

Все, что когда-либо выбрасывалось в Космос, рано или поздно попадало в Кучу. Поэтому обстановка вокруг корабля была самой фантастической. В непосредственной близости от корабля совершая круговое движение вились банки из под всевозможных консервов. Чуть дальше детали различных кораблей из известных и не известных Галактик. Вокруг во множестве плавал мусор порожденный самим Космосом: метеориты, куски звездного вещества, ледяные обломки комет. Но большинство Кучи занимал просто мусор.

Однако если Вы решили, что СДВИГ и его окрестности полностью необитаемы из-за ее опасности, то вы глубоко заблуждаетесь. Со стороны противоположной той, куда влетела "Счастливая посадка", в опасной близости к Свалке дрейфовал другой корабль явно земного происхождения. Вдоль его борта неровными буквами было написано название корабля: "МАГАРЫЧ". Если бы Вы заглянули в "Большую Разноименную Энциклопедию Движущихся Объектов" то там Вы смогли почерпнуть следующие сведения касательно корабля "Магарыч": "Это фрегат средней категории класса 3X-F, одно время принадлежащий земной компании, но десять лет назад был похищен злостным пиратом Спиридоном и до настоящего момента числится во всегалактическом розыске под индексом XXX. Этот индекс означает, что любой корабль увидевший "Магарыча" должен немедленно его уничтожить как опасный для окружающей действительности." Нужно отметить, что в данный период было межсезонье (большие транспортные корабли редко покидали свои космодромы), поэтому капитан корабля Спиридон занимался не очень благородным но довольно прибыльным делом: вытаскивал интересные образцы из Свалки. Как раз сейчас команда занималась тем, что пыталась вытащить большой контейнер с очень красивыми наклейками, которые кстати и привлекли капитана Спиридона.

А теперь вернемся к членам экипажа "Счастливой посадки"...

Профессор не заставил себя долго ждать и минут через 15 появился в рубке, тщательно изучая иллюстрацию в своей новой книге "Беспозвоночные 3-го малого рукава 4-й большой туманности".

- Вызывали? - спросил Флегма.

- Посмотрите в окно, профессор - сказал капитан, что вы там видите?

- Хм...

Консервная банка...

Обрывок газеты "ЛОСЬ-экспресс"...

Куча чего-то темного...

Так...

Ага..

Камушки, каменюшки, камни...

- Да не то, - взревел капитан - Вот! Вот же! - капитан все более горячился.

- Где?

- Да вот!

- Да где?!

- Ну да вот! - А вот!

- Наконец-то.

- А...

Так это представитель летающих бескрылых с планеты XX-37X! по Галактической спецификации.

Капитан взвыл чуть не выпал в осадок но последними остатками воли он решительно успокоился и совершенно потусторонним голосом сказал:

- Вы видите за иллюминатором двигатель? Или вам открыть форточку, чтобы вы получше разглядели?

Флегма, испуганный сменой голоса капитана, робко попросил:

- Может если открыть форточку...

Капитан выпал в осадок.

Когда Блуд пришел в себя он увидел, что Флегма с помощью всей команды все-таки рассмотрел за иллюминатором "Большой Гиперсветовой Двигатель. На судна массой ниже 100 тонн ставить категорически запрещается." как значилось на бирке которая занимала большую часть обзора из иллюминатора. - Так вот профессор, от вас требуется выяснить можно ли поставить этот двигатель на наш корабль...

- Но ведь там же сказано "не ниже 100 тонн"...

- Ну естественно забыв, то что там сказано - продолжил капитан.

- Я подумаю - ответил растерянный Флегма.

- Думать некогда - капитан снова перешел на грубый тон.

- Ставить этот двигатель - это один из способов затяжного самоубийства - ответил в тон капитану оскорбленный профессор.

- Отлично - обрадовался капитан - Поворотов, осуществить маневр на сближение, Ни-Зя и Нибе-Ниме подготовить все к зацепу двигателя. Кластер назначается главным по подключению двигателя к системам корабля, врачи переходят в полное и единоличное распоряжение Кластера как ассистенты. Экипаж окрыленный надеждой, что им может быть удастся выбраться из СДВИГа, разбежался по своим участкам работы. Только профессор неспешной походкой, увлеченно рассматривая иллюстрацию в своей книге, направился в известном только черт знает кому направлении. Капитан бился головой о чугунную переборку: Профессор определенно выводил его из себя.

Штурман "Магарыча" Букварь, сделав не очень аккуратный маневр, максимально приблизился к куче. Капитан Спиридон с замирающем сердцем смотрел на разноцветный контейнер.

- Группа захвата! На выезд! - разнесся по кораблю дрожащий голос капитана.

- Опять! - проворчала старшая группы, в целях конспирации известная как Железный Чулок.

- Снова! - промычал младший группы захвата 29 Панфиловец.

И они неторопливой походкой побежали к абордажным пушкам.

Тем временем Спиридон продолжал отдавать приказы:

- Пушки с 1 по 7 цепляют за верхний четвертый угол, все остальные пушки распределить по оставшимся углам контейнера.

Тщательно прицелив первые семь пушек на верхний четвертый угол Чулок отстрелили абордажные сети. Однако почему-то сработало 8 пушек, что не было запланировано. 7 сетей из-за этого прошли мимо зато восьмая попала точно в центр контейнера. В следствии чего контейнер продвинулся в глубь СДВИГА на пару километров.

- Ослы! Остолопы! Болваны! Мой контейнер!

Спиридон был видимо не в духе. Он направился на пушечные палубы дабы показать класс стрельбы.

- А ну пошли вон от пушек! - вежливо сказал капитан появляясь в люке - Смотрите и учитесь! - продолжил он подходя к пушкам.

Спиридон быстро навел все 36 пушки левого борта на контейнер и дал одновременный залп. На расстоянии одного километра от цели энергетические сети начали раскрываться.

- Ага! Вот видите! Вот как надо стрелять! Учитесь молокососы! Я из вас сделаю отличных пиратов!

Тем временем сети летящие плотной кучей, раскрываясь, начали перепутываться. Чем ближе к цели они подлетали тем больше они запутывались. На расстоянии нескольких десятков метров до цели сети сплелись в сплошной комок, начали терять свою энергию, остановились и в конце концов полностью распались.

- Я знаю, как его оттуда выковырять! - закричал 29 - Дайте мне стрельнуть!

Попытки достать контейнер продолжались.

С другой стороны СДВИГА на "Счастливой посадке" и вокруг нее шла напряженная работа. "Большой Гипердвигатель" был уже отбуксирован к кораблю, очищен от мусора, и Кластер с ассистентами проводили работы по подключению двигателя к системам корабля.

Гигантская работа по поимке цветастого контейнера близилась к завершению. Со сто какой-то попытки ящик был наконец-то зацеплен абордажными сетями и теперь медленно но верно его подтягивали к борту "Магарыча".

- Ну миленькие, ну потихоньку, ну давайте! - суетился капитан Спиридон. Контейнер уже находился всего в паре парсеков от корабля.

- Подключение БГД к системам корабля закончено - отрапортовал Кластер капитану.

- Подключение чего? - не понял капитан.

- БГД!

- Ась?

- Ну вот этой бандуры. - объяснил Кластер, и обтерев руки об белоснежный сюртук капитана махнул рукой в сторону двигателя.

- Понятно - протянул капитан с задумчивым видом рассматривая свой парадный костюм, который он одел по случаю скорого вызволения самого себя из СДВИГА.

Все с тем же задумчивым видом, поглаживая испачканное место рукой, Блуд направился к себе в каюту, чтобы обдумать свою новую предстартовую речь.

- Ну мужики! Всего сотня километров осталась и мы его вынем из этой помойной ямы! - Спиридон бегал по обзорной площадке прихлебывая пиво из довольно вместительной бутылки. (Три таких же, но пустые бутыли валялись в углу.) - Я вас всех награжу! Каждому по дополнительной банке тушенки на неделю! Только достаньте мне этот ящичек!

Видимость была хорошей и ящичек можно было разглядеть невооруженным глазом. Еще немного и он минует границу Свалки.

Капитан Блуд сидел в своей каюте и ломал голову на предстартовой речью. Но мысли упорно возвращались к испорченному костюму. В конце концов капитан решил отказаться от речи и просто объявить время старта корабля. Посмотрев на часы Блуд обнаружил, что они находятся в режиме компаса, помимо этого он понял, что не сможет перевести часы в режим хронометра т.

К.

В связи с переживаниями последних дней он забыл просто элементарные вещи, ну а о правилах обращения с часами уж и говорите нечего.

Капитан вздохнул и подошел к столу, попутно вспоминая как же включить систему оповещения крейсера. К счастью у микрофона вмонтированного в стол китайскими специалистами была только одна кнопка. Немного подумав капитан нажал ее и сказал:

- Внимание! Объявляется готовность, согласно ГОСТу о готовностях от 1917 года, номер 1! Всем занять свои места как написано в штатном расписании! Пилотам провести тестирование всех систем! - капитан на мгновение замолчал чтобы перевести дух - Старт произвести, - Блуд посмотрел на часы ставшие компасом - когда верхняя половина стрелки будет показывать на 15 градусов от севера, а оставшаяся часть стрелки будет показывать направление на Восток. Передача окончена. Отбой!

Капитан отпустил кнопку и скорбно посмотрел на свой костюм.

Если до выхода капитана в эфир на корабле царила рабочая обстановка, то после его объявления корабль окружила полная тишина.

Последняя фраза капитана повергла Кластера и его ассистенток в безграничное удивление. Их хватило только на то чтоб смотреть друг на друга и хлопать глазами как выброшенная на песок рыба. Шкварка с отсутствующим видом уставилась на свое отражение в большой сковородке. У Флегмы был вид будто он увидел перед собой новый вид кактусообразного животного формирования (в простонародье - ежик). Оба пилота недолго пребывали в шоковом состоянии. Долгие годы практики привели их к аксиоме: голова должна болеть у начальства. После чего они пошли в рубку дабы подготовить корабль к старту. Проблемы корабля в общем и капитана в частности не волновали только Цельсия, который с чистой совестью похрапывал в кают-компании.

Оправившись от непомерного удивления экипаж начал не спеша занимать свои места. Только капитан с отсутствующим видом смотрел на свою испачканную форму и думал, что нет ли где здесь поблизости химчистки, чтобы вывести это омерзительное пятно.

Тем временем пилот Поворотов включал все бортовые системы крейсера и сверял показания приборов с табличными данными из летных учебников. После сверки данных, и убедившись в том, что показания приборов не отличаются от табличных более чем на 100%, Поворотов с помощью малых двигателей направил нос крейсера в противоположную строну от центра СДВИГа. Ни-Зя проверил зажигание и искру на обеих дюзах нового двигателя. Все системы работали исправно.

- Слушай, Ни-Зя! Как ты думаешь, когда одна половина стрелки будет показывать 15 градусов севера, а другая Восток? - спросил у штурмана Поворотов.

Через несколько минут размышлений Ни-Зя ответил:

- Я думаю что скоро.

- А точнее?

- Ну может быть совсем скоро.

- А может уже есть?

- Ну нет. А вот...

Вот...

Вот...

Сейчас наверное уже есть.

- А почему ты так уверен?

- Ну это...Женская интуиция.

Поворотов внимательно посмотрел на штурмана.

- Мда. Ну ладно... Как сказал капитан отправляясь в первое космическое патрулирование: ПОЕХАЛИ!

Ручка тяги дошла до отметки "114g".

"Поехали?" - успел подумать капитан до того как стол, за которым он сидел, поднялся и с размаха ударил его в челюсть. На этом мысли капитана оборвались.

"??????????????" - эта мысль пришла в голову всем одновременно, когда корабль вместо прямолинейного движения начал совершать вращательное. К сожалению неожиданные неприятности предусмотреть нельзя, если б их можно было предусмотреть они не были бы неожиданными. В левую дюзу забилось небольшое но достаточное количества мусора для того чтоб выхлопы высокооктанового сильноионизированного вещества не смогли пройти наружу, однако правая дюза работала нормально из-за чего и возник вращательный момент. Когда выхлоп все-таки выбил мусор, левая дюза корабля за короткое время вышла на максимальный режим и крейсер земного патруля "Счастливая посадка" устремился к центру СДВИГа.

С другой стороны свалки на фрегате "Магарыч" капитан Спиридон открывал винные склады и раздавал команде по внеплановой рюмке вина. Контейнер вошел в неопасную область свалки и работа по его буксировке была возложена на автоматику. Размеры контейнера приводили Спиридона в неописуемую радость. Такого большего и такого разноцветного ему еще не приходилось вытаскивать.

Когда новый двигатель "Посадки" вышел на маршевый режим, оба пилота с ужасом уставились на приближающееся ядро кучи. На такой скорости крейсер был практически неуправляем. "Это конец!" - подумал Поворотов и решил последние минуты своей жизни прожить достойно.

- Помощник Ни-Зя! Докладывайте расстояние до объекта!

Сказав эту фразу Поворотов без чувств сполз под кресло. Второй пилот Ни-Зя сохранивший остатки мужества начал докладывать расстояние.

- Семь парсеков...

- Четыре парсека...

- Один парсек...

- Один мегаметр...

По кораблю разнеслись могучие звуки "Реквиема". Это стажер решив, что если помирать так с музыкой, достал самый мощный синтезатор и начал наигрывать вечную музыку.

- Сто метров...

- Пол метра!!!

Все кто был в сознании начали подпевать стажеру. Крейсер со скоростью с которой не ездил ни один корабль в известной части Вселенной, влетел в центр СДВИГа...

Такой наглости Куча Мусора не ожидала. В результате Куча оказалась каким-то хамским организмом, который занял нехилое количество парсеков пространства и питался исключительно отходами Космоса. Не ожидая никаких подвохов со стороны занимаемого ей пространства Куча преспокойно собирала и пожирала отходы. Поэтому крейсер который влетел в ее чрево оказался для кучи божьим гневом среди ясного космоса. Обидевшись на весь белый свет и на весь черный космос и решив дождаться более благоприятных времен Куча свернулась в точку, забрав с собой весь окружающий ее мусор. "Счастливая посадка" несясь с несусветной скоростью в результате действий Кучи не ушла со всем мусором в точку, а просто мгновенно остановилась...

В кухне крейсера новый нержавеющий бак с каким-то новым несъедобным варевом сорвался со своих креплений и с крейсерской скоростью, пробив семь многодюймовых перегородок, забил левую дюзу нового двигателя.

В нескольких парсеках от "Счастливой посадки" на фрегате "Магарыч" вся команда уставилась в бортовые иллюминаторы и обзорные экраны.

- О господи! - подумал капитан Спиридон - Тридцать три туманности мне в задницу если это не сон!!!

- Капитан, поосторожнее с такими выражениями, мало ли что... - сказал капитану Букварь.

- Какие выражения!!! Пятнадцать бутылок рому на мою могилу!!! Где мой контейнер?!

- Да но ведь вся куча ушла с вашим контейнером... - сказала Спиридону Железный Чулок и выразительно показала куда она ушла.

- Плевать мне куда ушла вся куча, мне нужен тот ящичек!!!

Букварь, сидевший на пилотском кресле, и рассматривающий всю картину через терминал, сделал побольше увеличение и сфокусировал изображение на бывшем центре кучи. На экране появилось изображение корабля.

- Капитан! - позвал он - Посмотрите, что находится в центре бывшей кучи, точнее в бывшем центре кучи.

Спиридон подошел к экрану. Вглядываясь в изображение корабля капитан все больше багровел.

- Это они! Это наверняка они забрали всю кучу и мой контейнер! Всем приготовиться к абордажу! Букварь, маневр на сближение! Аврал!!!

На "Счастливой посадке" после резкой остановки жизнь постепенно возвращалась к членам экипажа.

Первым очнулся Цельсий. Перипетии дня не причинили ему особых увечий. Единственное, что доставляло ему неудобство, то что он был совершенно трезв. Засунув руку в известное только ему место он с ужасом увидел, что все запасы спиртного превратились в жуткое крошево.

"С чего бы это?" - подумал прапор и отправился обследовать остальные запасы...

Но сделав первый шаг по направлению к первому складу, он вдруг почувствовал, что потерял под собой почву, и мало того, что он ее потерял, что он ее в скором времени найдет...

Нахождение почвы произошло несколько раньше, чем предполагал прапор, в результате чего на полу остался четкий отпечаток его прикуса. А причинами этому послужили следующие происшествия: <1> - залп из всех бортовых орудий "Магарыча" в сторону крейсера "Счастливая посадка" и как следствие этого возникновение плазменной вспышки в метре от главного обзорного экрана и частичное оплавление главной носовой антенны <2> - побуждение за пультом второго пилота Ни-Зя и хватание им "управления на себя" <3> - засорение левой дюзы нового гиперскоростного двигателя. В итоге на командирском мостике "Магарыча" были несказанно удивлены, когда тяжелый крейсер выполнил десять противозенитных маневров, не выполняемых с времен 2 межгалактической войны и ушел в гиперпространство при выполнении одиннадцатого...

...

После получасовой задержки на капитанском мостике "Магарыча" все таки прошли приготовления к уходу в подпространство и "Магарыч" бросился в погоню.

Анекдоты
Избранные
Чернуха!
Эротические
Про голубых
Про Вовочку
Про наркоманов
Про Новых Русских
Армейские
Медицинские
Компьютерные
Про чукчу
Про евреев
Про Чапаева
Про Штирлица
Про студентов
Маразмы
Армейские
Эротические
Детские
Компьютерные
С пейджера
Обои для рабочего стола
(Wallpapers)
Девушки
Бритни Спирс
Властелин колец
Matrix
Звёздные войны
Автомобили
Животные
Авиация
Мистические
Космос


© prikol.pp.ru   Prod. Ltd. Inc., 2001-2024, Russia. Contact us.
Online since 2001-11-19. Today 20 April 2024. English version.
При использовании материалов с сайта, ссылка на prikol.pp.ru обязательна!