Борис Егоров, Ян Полищук, Борис Привалов. Не проходите мимо. Роман-фельетон.

Прикольные картинки
Анимированные GIF-ки
Похабные
Компьютерные
Чернуха !
Эротические
Автомобильные
Новогодние
Спортивные
Запрещённые
Пошлые комиксы
Бивис и Батхед
Садистские стишки
Пошлые загадки
Юмористические рассказы




    ...Когда Пелагее Терентьевне, уже приготовившейся к отъезду, рассказали
    эту эпопею, она развела руками:
    - Что поделаешь, в семье не без урода... Эх, жалко мне Вероиду!.. Ну,
    Вова, домой не опаздывай... Золотая ведь свадьба все-таки...
    И воздух снова наполнился мощным гулом моторов. Мимо Станции мчались
    грандиозные двадцатипятитонные машины, и казалось, шоссе прогибается под
    ними. Многие автомобили, в том числе и "Победа", в которой сидел Юрий,
    выехали на шоссе и устремились за грузовиками.

    Фельетон двадцать второй
    ИСТОРИЯ И МЕСТКОМ ВАС ОПРАВДАЮТ
    Прежде дом был знаменит только своими пузатыми, как самовары, колоннами.
    В нем мирно обитали два взаимоисключающих учреждения - "Облводка" и
    "Горводопровод". Потом неведомо зачем их слили. Новый гибрид был назван
    трестом "Буфет-ларек". В результате проведенной реформы нижний этаж здания
    высвободился, и туда перекочевала местная филармония. С тех пор этот особняк
    иначе, как "домом с музыкой", никто в городе не называл.
    Перед фасадом внутри загончика, обрамленного литой чугунной оградой,
    целыми днями толпились представители концертно-эстрадных жанров. Работники
    треста "Буфет-ларек" из своего бельэтажа слышали увлекательные разговоры об
    отгадывании мыслей на расстоянии, заниженных ставках, репертуарном кризисе и
    о пантомимах для детей дошкольного возраста.
    На сей раз здесь шумели более обычного. Уже три дня формировалась
    концертная бригада Елизаветы Калинкиной для гастролей в колхозах области. И
    сегодня дирекция филармонии в лице товарища Какаду должна была окончательно
    решить, кто же, наконец, отправится в дальний вояж. Происшествие это не было
    рядовым. Актерским коллективам редко дозволялось удаляться от областного
    центра.
    - Творческая масса не должна отрываться от руководства, - назидательно
    говаривал товарищ Какаду. - Если она уедет далеко, как я буду осуществлять
    повседневный контроль?
    К счастью, после того как в "Красногорской правде" появилось письмо
    сельских зрителей, истосковавшихся по культ-обслуживанию, решено было
    направить бригаду в самый отдаленный район.
    Филармонисты страстно мечтали о поездке, втайне опасаясь, что многих
    могут не включить в программу. Естественный репертуарный отбор производил
    сам товарищ Какаду, и это осложняло ситуацию. О чем бы сегодня ни беседовали
    артисты, все в конце концов сводилось к одному: возьмут или не возьмут...
    В глубине аллейки сосредоточенно прогуливалась почтенная Дама в накладных
    буклях - бабушка местного чревовещания Турнепсова-Ратмирская. Время от
    времени она беседовала сама с собой по поводу предстоящих гастролей. В
    последнем сезоне ее оригинальный жанр испытывал репертуарный голод.
    Специфика чревовещания устрашала известных авторов, и Турнепсовой в основном
    приходилось пробавляться продукцией крючника-малоформиста Взимаева.
    Вот и сейчас, уловив на величавом лице Ратмирской признаки уныния,
    малоформист быстро подбежал к ней. Вкрадчивым голосом человека, продающего
    товар из-под полы, Взимаев произнес;
    - Уймите волнения страсти. Взимаев о вас позаботится! Есть стихотворный
    скетч специально для вашего жанра. "Экскаватор и новатор". За новатора вы
    говорите, а за экскаватора вы вещаете, понятно? Публика впервые услышит
    голос шагающего экскаватора! Чудный утробный юмор!
    Шагай вперед, мой экскаватор,
    Ведь на тебе сидит новатор!
    Новатор крутит регулятор -
    Шагай вперед, мой экскаватор!
    - Я подумаю! - ошеломленно сказала Турнепсова. Ей не хотелось осложнять
    отношения с универсальным Взимаевым.
    - Пятнадцать минут на размышление, - ультимативно произнес литературный
    крючник и побежал на другой конец сквера.
    Беспокойство творческих работников по поводу предстоящих гастролей имело
    под собой фундамент. Никогда нельзя было угадать, чего потребует товарищ
    Какаду в текущий момент. Все зависело от того, какую передовую статью
    сегодня утром он прочитал, какой разговор имел с начальством, кто что ему
    сказал по телефону. И он тут же, не переводя духа, кидался "проводить в
    жизнь" руководящее указание. Но проводником он вое же не являлся. Если
    говорить языком физики, то его скорее можно было назвать трансформатором,
    так как все, что он читал и слышал, странным образом трансформировалось в
    его голове и зачастую обращалось в свою противоположность.
    ...Однажды руководитель филармонии, по ошибке попав на Совещание
    физкультурников, услышал о том, как важен массовый туризм. Он созвал
    репертуарно-музыкальных деятелей и Срочно приказал составить программу,
    посвященную пропаганде дела массового туризма среди трудящихся. В эту
    программу товарищ Какаду предложил включить песенки "Я хожу, хожу, хожу...",
    "Эх, расскажи, бродяга..." и "Выплывают расписные..."
    Репертуарно-музыкальные деятели указания своего шефа не выполнили. Они
    знали: надо подождать сутки, завтра будет другая передовая, а следовательно,
    другие "установки". Так все и произошло. Передовая, напечатанная на
    следующий День, призывала к высокой идейности.
    - Есть новое указание, - сказал товарищ Какаду. - Идейность. Надо
    бороться.
    И он сразу же встал в первые ряды борющихся. Директор филармонии напал на
    мастера художественного свиста, чью соловьиную программу он признал
    абстрактной и безыдейной. Кончилось тем, что свистуна одевали под
    Соловья-разбойника и выносили на сцену сидящим на дереве. Там он десять
    минут олицетворял собой былинного злодея, после чего аккомпаниатор в гриме
    Ильи Муромца (носитель прогрессивного начала) сбивал его палицей.
    Но труднее всего было с юмором и сатирой. Смех настойчиво требовал себе
    "зеленую улицу". И товарищ Какаду зашёл в тупик.
    - Где достать Гоголей и Щедриных? - страдальчески вопрошал он. - Надо
    откликнуться, а то ка-а-ак аукнется!.. Надо искать!
    И товарищ Какаду нашел. Нашел в ансамбле сопельщиков и гудошников солиста
    по фамилии Щедрин. Сопельщик был немедленно переквалифицирован в сатирика.
    По заказу товарища Какаду он приступил к созданию обозрения "История одной
    филармонии", и уже сам Взимаев ревниво поглядывал на новоиспеченного
    конкурента.
    Вот отчего деятелям эстрады никогда не было известно заранее, что день

    Страница 68 из 90 Следующая страница

Анекдоты
Избранные
Чернуха!
Эротические
Про голубых
Про Вовочку
Про наркоманов
Про Новых Русских
Армейские
Медицинские
Компьютерные
Про чукчу
Про евреев
Про Чапаева
Про Штирлица
Про студентов
Маразмы
Армейские
Эротические
Детские
Компьютерные
С пейджера
Обои для рабочего стола
(Wallpapers)
Девушки
Бритни Спирс
Властелин колец
Matrix
Звёздные войны
Автомобили
Животные
Авиация
Мистические
Космос


© prikol.pp.ru   Prod. Ltd. Inc., 2001-2024, Russia. Contact us.
Online since 2001-11-19. Today 23 April 2024. English version.
При использовании материалов с сайта, ссылка на prikol.pp.ru обязательна!