ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ. Дмитрий Александрович Емец

Прикольные картинки
Анимированные GIF-ки
Похабные
Компьютерные
Чернуха !
Эротические
Автомобильные
Новогодние
Спортивные
Запрещённые
Пошлые комиксы
Бивис и Батхед
Садистские стишки
Пошлые загадки
Юмористические рассказы




    — Не мой, а из могильника Аттилы.
    — А, скажи пожалуйста, твой дедушка в него не заглядывал? — как всегда вежливо поинтересовался Паша Колбасин.
    Присев на корточки, Дон-Жуан удрученно разглядывал глиняные черепки:
    — В том-то и дело, что нет. В него невозможно было заглянуть, не нарушив печати. Дедушка был уверен, что в кувшине хранятся благовония, которые уже давно высохли.
    — Да уж, благовония! Такими благовониями только танки взрывать! — проворчал Федор. Зажав рукой нос, он добрался до балкона и настежь распахнул его.
    — У меня идея, — предложила Катя, когда в комнате вновь стало можно дышать. — Пусть каждый опишет, что он почувствовал, когда треснул кувшин.
    — Начинай ты, — сказал Гений.
    — Ладно, — кивнула девушка. — Вначале я увидела, как кувшин трескается. Потом был дым, меня что-то сильно толкнуло и отбросило к дивану. А дальше всё то же, что и вы видели: взорвалась лампа, задребезжали стекла, а потом раздался какой-то странный звук. Вот и всё! Хотя нет, еще одно добавление: по-моему вначале был звук, а стекла задребезжали уже потом.
    — А о чем ты подумала, когда всё это начало происходить?
    — Вначале я подумала, что это я виновата, а потом подумала, как странно, что трещины на кувшине появляются еще до того, как он упал, — закончила Катя.
    — Теперь моя очередь! — сказал Дон-Жуан. — Помните, нас что-то толкнуло? Я это очень хорошо почувствовал. Если бы меня, например, толкнул человек — это было бы одно ощущение. Если бы толкнуло сжатым воздухом — было бы другое. А этот толчок был каким-то особенным. Не тем и не другим, будто меня толкнуло что-то неведомое.
    — Чтоб мне пяткой в нос засветили, а ведь он прав! Это было именно что-то неведомое! Помнишь, Егор? — Федор Лопатин потрогал серьгу в мочке уха.
    — А? — когда его окликнули, Гений рассеянно поднял голову. Он сидел у разбитого кувшина и, составляя осколки, разглядывал узор.
    — Ты нас не слушал? Что ты там увидел? — спросила Катя.
    — Посмотрите-ка сюда. Вот здесь, внизу.
    — Похоже на нарисованных человечков, — сказал Паша.
    — А теперь вглядись, что эти человечки делают. Смотри по кругу, начиная отсюда, с синей черты.
    На первом рисунке был человечек на коне, в одной руке которого было копье, а в другой нечто, похожее на сетку с дынями.
    — Чувак какой-то. С арбузами. И на лошади, — сказал Федор.
    — Это не арбузы, а человеческие головы, — заявил Дон-Жуан, более осведомленный в подобных вещах. — Это пиктограмма — письмо-рисунок. На них изображена вся жизнь Аттилы. Должно быть, рисунок означает, что Аттила был великим воином, убившим много врагов. А то, что он на коне, означает, что он предводитель.
    Дон-Жуану было досадно, что не он, а Гений первым обратил внимание на эти рисунки. А ведь кувшин столько времени простоял у него в комнате! Но когда квартира полна древностями, очень скоро привыкаешь ко всему и перестаешь всматриваться.
    — Эту пиктограмму ты верно истолковал, — согласился Егор. — А теперь смотри дальше!
    На следующем рисунке тот же человечек скакал на коне, очевидно, предводительствуя войском. На третьем был на пиру. На четвертом — стоял у костра, а напротив него, преклонив колени, стояли совсем маленькие человечки.
    — Это слуги или рабы. Они всегда на рисунках намного меньше господина, чтобы подчеркнуть его величие. Наверное, Аттила совершил удачный поход и захватил пленников, которых обратил в рабов, — объяснил Дон-Жуан.
    На пятом рисунке маленький человечек, одетый в тогу, подсыпал в чашу с вином какой-то порошок и протягивал ее Аттиле.
    — Его хотят отравить! Кажется, кто-то из римлян или из подкупленных ими слуг! — взволнованно воскликнула Катя.
    — Скорее всего так и было. Аттила был главным врагом Рима, и римляне, естественно, пытались от него избавиться, — подтвердил ее догадку Дон-Жуан.
    На следующем рисунке Аттила был уже мертв. Он лежал на деревянном ложе, а вокруг с распущенными волосами стояло несколько женщин-плакальщиц. На седьмой и восьмой пиктограммах был изображен обряд погребения с принесением жертв. Пылали костры, и рабы сносили в сокровищницу военную добычу господина, которая должна была послужить ему в загробном мире. Самым странным рисунком был девятый. На нем был изображен совсем большой человек со странным длинным лицом, который держал в руке Аттилу и заталкивал его в кувшин с узким горлышком в то время, как тело Аттилы продолжало лежать на носилках.
    — Смотрите, опять кувшин! Похож на тот, что мы разбили, — воскликнул Паша. — Но почему нарисовано, что Аттилу кладут в кувшин? Может, его сожгли, а сюда ссыпали его прах?
    — Нет, Аттилу не сжигали. Дедушка же рассказывал, что видел его в гробнице, — покачал головой Дон-Жуан.

    Страница 5 из 65 Следующая страница

Анекдоты
Избранные
Чернуха!
Эротические
Про голубых
Про Вовочку
Про наркоманов
Про Новых Русских
Армейские
Медицинские
Компьютерные
Про чукчу
Про евреев
Про Чапаева
Про Штирлица
Про студентов
Маразмы
Армейские
Эротические
Детские
Компьютерные
С пейджера
Обои для рабочего стола
(Wallpapers)
Девушки
Бритни Спирс
Властелин колец
Matrix
Звёздные войны
Автомобили
Животные
Авиация
Мистические
Космос


© prikol.pp.ru   Prod. Ltd. Inc., 2001-2025, Russia. Contact us.
Online since 2001-11-19. Today 18 January 2025. English version.
При использовании материалов с сайта, ссылка на prikol.pp.ru обязательна!