отвлечь, чтобы он отошел, и тогда деньги выкопать - а он сидит как
камень, весь сосредоточенный, и ни на что не реагирует. Тогда оборотни
позвонили в милицию: тут, мол, наркоман какой-то третий день сидит
совсем голый, какой пример для детей. Менты сразу же подъехали, смотрят:
а на пустыре золотое дерево выросло, и на нем тысяча золотых монет, а
рядом бодхисаттва сидит в трансе и ни на что не реагирует. Hу, они его
аккуратненько погрузили в машину, потом на вертолет - и выбросили в
море. А сами пустырь так крепко почистили, что наутро оборотням и
стружечки золотой не осталось. Менты - они тоже золото очень любят, а
не только водку пить и дубинками махать.
А бодхисаттва вышел из медитации, смотрит - а вокруг морские волны.
Тут подплывает к нему Великая Черепаха и говорит: привет, деревянный
бодхисаттва. И давно ты тут плаваешь?
Бодхисаттва говорит: не знаю, я же вроде только что на пустыре сидел,
золотое дерево растил. А Черепаха ему: а ты разве не знаешь, что в мире
порядок такой: кто на пустыре золотые деревья растит, тот потом в
морских волнах оказывается. А бодхисаттва говорит: так ты, выходит, тоже
золотые деревья растила? А Черепаха: нет, я не растила. А бодхисаттва:
тогда почему же ты тут оказалась? Великая Черепаха задумалась и говорит:
ну, живу я здесь. А бодхисаттва: а я что, по-твоему здесь делаю?
Черепаха снова задумалась и говорит: да. И как это ты ловко, однако. Все
мы, блин, живем и живем, а что толку? Кто из нас знает, чего он хочет?
Вот бородатый людоед, наверное, знает. Прилетает сюда каждые выходные и
требует: отдай ключ! отдай ключ! Да только я ключа ему не отдам.
Бодхисаттва и спрашивает: а почему ты ему ключа не отдашь? Из
жадности или из вредности? А Великая Черепаха говорит: да потому что я
Великая Черепаха, а он козел и гнус позорный, конченый в натуре. А
бодхисаттва говорит: так он, наверное, про себя тоже думает, что он
правильный, а ты конченая. Подумай сама: лежишь ты на дне моря, ключ
зажала, хотя он тебе ни на хер не нужен - ну, что он за тебя может
подумать? Черепаха отвечает: а какая мне хрен разница, что этот гной за
меня подумает? А боддхисаттва спрашивает: а насчет меня тебе не по фигу,
что я за тебя подумаю? Черепаха подумала и говорит: нет, не по фигу,
потому что ты пацан правильный и я тебя уважаю. Тогда бодхисаттва ей и
говорит: ты меня извини, но я тоже за тебя хорошо не могу подумать.
Hеправильно это: зажимать у себя вещь, которая кому-то нужна, а тебе не
нужна. Пока мы живые, мы должны помогать друг другу - а иначе зачем
тогда жить? Он, может, и людей есть перестанет, если этот ключ добудет,
- да, я вдруг сейчас точно понял, что перестанет.
Тогда Черепаха достает из панциря ключ и говорит: Hа! отдай ему сам,
а то мне как-то неудобно - я же сказала, что не отдам. Тем более что он
уже мне весь живот натер. Вручила бодхисаттве ключ и вывезла его на
берег.
Выходит бодхисаттва на берег - а там уже бородатый людоед стоит со
своим деревянным войском. И говорит: отдавай ключ. А бодхисаттва
отвечает: отдам, только скажи, для чего он тебе нужен. Тут людоед как
рассвирепел: ты мне будешь еще условия ставить! Да я же тебя в порошок
сотру! А ну, ребята, схватить его! А деревянные люди ему отвечают: делай
что хочешь, хозяин, а только со своим мы драться не будем. Ты же видишь
- он бодхисаттва. Скажи ему лучше, зачем тебе этот ключ, да и нам тоже
интересно. Или дерись с ним сам, один на один, по-честному.
Тогда людоед как заорет: да я его сейчас и сам пополам переломаю, а
потом и вас на щепки разнесу! И сразу кинулся на бодхисаттву - а тот на
дерево влез. Людоед полез за ним - а тут Дух Дерева как схватит его за
горло! А потом за бороду! И говорит бодхисаттве: ну, что, сразу
прикончить гада или пусть помучается?
Бодхисаттва говорит: пусть лучше скажет, зачем ему ключ - тогда я
ему ключ отдам, и пусть убирается, куда захочет. Дух Дерева говорит: а
ты что, разве не знаешь? Ключом тем открывается дверка, за которой
исполняются все желания, а дверка та в храме твоего отца, за картиной
адского пламени.
Бодхисаттва только удивился: и ради такой ерунды человек мучится,
чтобы какие-то там желания исполнить? Воистину, не стоят те желания тех
мучений! Отпусти его, Дух Дерева, пусть берет этот сраный ключ и бежит
желания свои исполнять! Дух Дерева отвечает: ладно, только я прежде
бороденку-то ему по волосику повыщиплю, чтобы знал, сука, как
беспредельничать. Бодхисаттва говорит: и не жалко тебе человека? А Дух
Дерева говорит: жалко у пчелки, а пчелка на елке. Тут бодхисаттва понял,
что разговаривать с Духом Дерева будет очень сложно, повесил ключ на
веточку и пошел домой.
Только пришел - а тут прибегает людоед, весь ощипанный и с лица
помолодевший, ключом размахивая, а за ним все его войско гонится,
кричит: не трожь, не трожь деревянного бодхисаттву! А людоед подбегает к
картине адского пламени, отпихивает ее ногой, сует ключ в скважину и
кричит: ну, козлы, держитесь - сейчас все мои желания исполнятся!
Только он дверь открыл - а оттуда вылетело натуральное адское пламя
и вмиг его слизнуло! Как не было человека! Бодхисаттва только вслед ему
посмотрел и сказал грустно: вот они, человек, все твои желания. И куда
было так торопиться?
В тот же миг стал он настоящим живым человеком, и все деревянные
воины стали живыми людьми и избрали его своим царем. И правил он ими
долго и праведно, и семь поколений его потомков были праведными царями в