Юмор программистов. Origin: Communication Systems Newsgate

Прикольные картинки
Анимированные GIF-ки
Похабные
Компьютерные
Чернуха !
Эротические
Автомобильные
Новогодние
Спортивные
Запрещённые
Пошлые комиксы
Бивис и Батхед
Садистские стишки
Пошлые загадки
Юмористические рассказы




    35. Ваять можно научить каждого, но тогда пришлось бы учить
    микеланджело, как не делать этого. То же самое - с великими
    программистами.

    36. Использование программы для доказательства теоремы о четырех
    красках не изменит математики. Оно просто покажет, что задача, которая
    оставалась нерешенной в течении столетия, возможно, не так уж важна для
    математики.

    37. Самая важная машина та, что "бушует" у нас в голове и все время
    ищет нужный ей внешний эмулятор. Стандартизация существующих машин была бы
    катастрофой, и потому она, вероятно, не произойдет.

    38. Структурированное программирование потверждает закон исключенного
    третьего.

    39. Реальная графика: Для описания картинки необходимо 10к слов. Но
    едва ли можно описать какое-либо множество из 10к слов с помощью картинок.

    40. Программы без ошибок можно написать двумя способами, но работает
    - третий.

    41. Некоторые языки программирования допускают изменения, но
    сопротивляются прогрессу.

    42. Перспективность программиста можно оценить, узнав его мнение о
    жизнеспособности фортрана.

    43. В программных системах зачастую "кто рано встает, того удача
    ждет".

    44. Иногда мне кажется, что единственным универсумом в
    программировании является цикл.

    45. Цель Fетсн-ехесUте вычислений - эмуляция наших синтетических
    способностей, а не понимание аналитических.

    46. Как и каламбур, программирование - это игра слов

    47. Как сказал бы уилл роджерс: "В природе нет такой вещи, как
    свободная переменная".

    48. Для дилетанта лучшим пособием по программированию служит "алиса в
    стране чудес" - только потому, что для него это лучшее пособие по любому
    предмету.

    49. Отказ от языка ассемблера был яблоком раздора в наших садах
    эдема: Языки, использование которых приводит к растранжированию машинного
    времени, греховны. Лиспмашина сегодня позволяет своим программистам
    отказаться от фигового листка.

    50. Когда мы поймем машинные системы баз знаний, все будет, как и
    прежде, с той лишь разницей, что кончики пальцев будут обожжены.

    51. Появление эвм в домах не изменит ни один из них, но может
    возродить салуны.

    52. Системы состоят из подсистем, подсистемы - из подподсистем и так
    до бесконечности - именно поэтому мы проектируем снизу вверх.

    53. Так много хороших идей исчезает бесследно, попав в пучину
    семантики.

    54. Остерегайтесь бочки меда с ложкой дегтя тьюринга, где все
    возможно, но все интересное слишком сложно.

    55. Лисп-программисту известна ценность всего, но неизвестна цена
    чего бы то ни было.

    56. Софтвер находится в постоянном напряжении. Поскольку он
    символичен, его можно постоянно совершенствовать, но и произвольно
    изменять.

    57. Легче изменить спецификацию, чтобы она соответствовала программе,
    но не наоборот.

    58. Глупцы игнорируют сложность. Прагматики терпят ее. Некоторые
    моугт избегать ее. Гении ее устраняют.

    59. В английском языке любое слово может быть глаголом. Разве могло
    бы такое быть в языках программирования?

    60. DаNа Sсотт IS тне снURсн оF LаттIсе-WаY SаINтS.

    61. В программировании, как и везде, ошибаться - значит рождаться
    заново.

    62. В программировании инварианты эфемерны.

    63. Когда мы пишем программы, которые "обучают", мы - обучаем, а они
    - нет.

    64. Часто средства оправдывают цели: Цели порождают метод, а метод
    выживает, даже когда разрушаются структуры, бывшие ранее целью.

    65. Не путайте: Машины обрабатывают числа, а не символы. Мы измеряем
    свое понимание (и контроль) степенью арифметизации деятельности.

    66. Легко сделать что-то переменным. Хитрость в том, чтобы измерять
    продолжительность постоянства.

    67. Подумайте, сколько психических сил потрачено на поиски коренного
    различия между "алгоритмом" и "программой".

    68. Если мы верим в структуры данных, мы должны верить и в
    независимую (и потому одновременную) обработку. Зачем же еще собирать
    элементы в структуру? Почему мы терпим языки, которые дают нам одно, но не
    дают другое?

    69. Через пять лет у нас будет один суперязык программирования,
    только мы не можем установить начало этого пятилетнего периода.

    70. Веками индейцы создавали язык знаков, чтобы сообщить друг другу
    самое интересное. Программисты из разных племен (фортрана, лиспа, алгола,
    снобола и т.Д.) Могли бы воспользоваться таким языком, который понятен и
    без классной доски.

    71. Документация подобна страхованию на неопределенный срок: Она
    удовлетворяет всех, поскольку почти никто из подписавшихся на нее не
    зависит от ее преимуществ.

    72. Адекватная самораскрутка - явное противоречие.

    73. Не слабости, а достоинтсва языка определяют направления его
    изменений. Увы, язык никогда не сможет избавиться от своего эмбрионального
    мешка.

    74. Возможно ли, что программное обеспечение не похоже ни на что
    другое; что оно создано для того, чтобы от него отказались со временем;
    что все дело в том, чтобы оно всегда оставалось для нас мыльным пузырем?

    75. Благодаря своей жизненности программирование всегда испытывает
    отчаянную потребность в новых штампах: Банальность успокаивает нервы.

    76. Не создатели, а пользователи должны параметризовать процедуры.

    77. Кибернетический обмен между человеком, машиной и алгоритмом
    подобен игре в "музыкальные стулья": Неистовый поиск равновесия всегда
    оставляет одного из трех неловко стоять.

    78. Если ваша машина говорит по-английски, ее, вероятно, сделали в
    японии.

    79. Года работы над искусственным интеллектом достаточно, чтобы
    заставить поверить в бога.

    80. Продолжительный контакт с машиной превращает математиков в
    клерков, и наоборот.

    81. В программировании превращение очевидного в полезное - это точное
    определение слова "разочарование".

    82. Мы вот-вот сможем сказать: "Сегодня наша программа доказала
    теорему ферма".

    83. Какая разница между машиной тьюринга и современной эвм? Такая же,
    как между восхождением хиллари на эверест и открытием отеля "хилтон" на
    его вершине.

    84. Девиз исследовательской лаборатории: "О том, над чем мы работаем
    сегодня, другие подумают только завтра".

    85. Хотя китайцы должны были бы обожать арL, они вкладывают деньги в
    фортран.

    86. Мы обманываем себя, думая, что отношение процедур к данным в
    активной системе базы данных можно сделать произвольно малым или даже
    сохранить малым.

    87. У нас есть мини- и микро-эвм. В какую семантическую нишу попала
    бы пико-эвм?

    88. Машина не виновата в том, что уравнения максвелла не подходят для
    проектирования электромотора.

    89. Нельзя научиться программированию с помощью ручного калькулятора,
    но можно забыть арифметику.

    90. Программирование заставило дерево зацвести.

    91. Эвм напоминает лона чени[#] - это машина с тысячью лиц. [#] лон
    чени написал детектив "человек с тысячью лиц".

    92. Эвм - это загрязнитель в его чистейшем проявлении: Ее отходы
    неотличимы от пищи, которую она производит.

    93. Когда кто-то говорит: "Мне нужен язык программирования, в котором
    достаточно только сказать, что мне нужно сделать", - дайте ему леденец.

    94. Интерфейсы сохраняют порядок вещей, но не ускоряют рост - функции
    же ускоряют.

    95. Не имейте хороших идей, если не хотите отвечать за них.

    96. Машины скорее обнаруживают наличие беспорядка, чем наводят

    Страница 25 из 104 Следующая страница

Анекдоты
Избранные
Чернуха!
Эротические
Про голубых
Про Вовочку
Про наркоманов
Про Новых Русских
Армейские
Медицинские
Компьютерные
Про чукчу
Про евреев
Про Чапаева
Про Штирлица
Про студентов
Маразмы
Армейские
Эротические
Детские
Компьютерные
С пейджера
Обои для рабочего стола
(Wallpapers)
Девушки
Бритни Спирс
Властелин колец
Matrix
Звёздные войны
Автомобили
Животные
Авиация
Мистические
Космос


© prikol.pp.ru   Prod. Ltd. Inc., 2001-2025, Russia. Contact us.
Online since 2001-11-19. Today 18 January 2025. English version.
При использовании материалов с сайта, ссылка на prikol.pp.ru обязательна!