Юмор программистов. Origin: Communication Systems Newsgate

Прикольные картинки
Анимированные GIF-ки
Похабные
Компьютерные
Чернуха !
Эротические
Автомобильные
Новогодние
Спортивные
Запрещённые
Пошлые комиксы
Бивис и Батхед
Садистские стишки
Пошлые загадки
Юмористические рассказы




    статьи происходит от последнего шедевра из ряда машин серии ЕС
    (а может уже и не последнего ?), а именно супермашины класса
    ЕС-персоналка - ЕС1845. 45 в конце названия служит для обозна-
    чения HЕТТО (чистого) веса системного модуля машины.Великолеп-
    но. Это просто превосходит все ваши ожидания - написали бы
    производители ЭВМ на западе, получив проекты этой машины в 75
    году. Да. Ощущения от работы на этой машине просто пародок-
    сальные. Вы чуствуете себя как будто бы где то возле гигант-
    ского холодильника у которого сломалось реле, отключающее мо-
    тор.Дисплей холодильника покрыт специальной сеткой от москитов
    а ручки управления яркостью и контрастностью управляют ими
    только изредка, под настроение. Видимо дисплей, задумывался
    как интеллектуальный, реагирующий на особые атмосферные явле-
    ния, как то: давление, влажность и вредность окружающей среды.
    Если вы думаете, что на этом достоинства оного дисплея ограни-
    чиваются, то сильно ошибаетесь. Его невозможно оттащить от
    сильношумящего блока процессора на расстояния большее 30 см.
    "Привязная веревочка" имеет очень негибкую структуру и созда-
    ется впечатление, что внутри стальной стержень около 5 мм тол-
    щиной (судя по весу). Это ЕЩЕ не все. Выключатель дисплея, как
    ему и полагается находится сзади куба, так как с виду дисплей
    напоминает куб со стороной 30 см., и если в момент включения
    вы, не дай бог, держитесь за корпус другой машины, то запомни-
    те это мгновение на всю оставшуюся жизнь ! Я не беру во внима-
    ние то что дисплей пощелкивает, перемигивается время от време-
    ни - это пустяки. Он работает, вот что главно !

    Принтер, естественно, тоже личная разработка фирмы "ЕС".
    Он конечно ничем не отличается от Epson'a, кроме описанного
    ниже. Корпус его в броне. Толщина листового металла около 3.0
    мм. Сбоку ручка. Hе пытайтесь ее вращать после включения пи-
    тания - это только повредит ручку, обломав одну из ее скоб,
    видимо ручка служит для красоты - этакая выпуклость на ровной
    поверхности листового железа. Процедура включения особенно
    великолепна. Тумблер, естественно там где и у супердисплея -
    в самом удобном месте. Он расположен так, что если вы сидите
    и он стоит рядом на столе, то включить его можно только
    встав, закинув руку на максимально возможное расстояние
    вдаль, за принтер, и, выгнув ее перпендикулярно и приложив
    определенное усилие вы без малейшего труда включите шедевр.
    Hе стоит также забывать и о мерах безпасности - свободную ру-
    ку вы держите на весу, знаете ли как мушкетеры в старину,
    иначе вам не избежать неприятностей, если в поисках точки
    опоры вы схватитесь свободной рукой за оголенные части брони
    суперЭВМ. После подачи питания "принтер" фыркнет и если бума-
    га не заправлена начнет судорожно раскручивать вал в ee поис-
    ках. Сделав таким образом оборотов 5 он остановится и жалобно
    запищит. Эта процедура выполняется независимо от положения
    переключателя контроля бумаги. Только, ради бога, не пытай-
    тесь во время раскручивания вала сунуть туда бумагу. Она неп-
    ременно превратится в вещь с которой посещают уборную. Вообще
    -то процесс учтановки бумаги очень ответственен. Еe нужно со-
    вать углом к тому месту где в данный момент не стоит головка
    "принтера" и затем усиленно прижимая остальные части к валику
    вы продвигаете её мимо головки вверх. Если вы чуть чуть про-
    махнетесь,то головка захватит бумагу и больше не пропустит ee
    вперед, измяв верхушку листа. Особое место отводится крася-
    щей ленте. Она красно-черная. Вот так. Для того, чтобы напе-
    чатать другим цветом вам всего лишь нужно вытащить ее и пере-
    мотать, немного измазав руки. А под другим цветом
    разработчики машины понимают цвет верхушки букв: если лента в
    одном положении, то верхушки черные, если в другом (перевер-
    нута), то они красные, но а нижние половинки букв меняются по
    такому-же принципу - причем никогда не добиться того, чтобы
    буквы были ЦЕЛИКОМ ОДHОГО ЦВЕТА. Они получаются переливающи-
    мися черно-красными оттенками. Hу а теперь печать ! Когда вы
    печатаете вы испытываете истинное наслаждение от заслушивания
    звуков скрежета железной пружины, в которой расположены про-
    вода, соединяющие печатающую головку с электроникой, о желез-
    ное днище прибора. Это просто великолепно, неподражаемо ! Че-
    го только не предоставит нам гений совковой мысли ! Браво
    маэстро изобретатель, вы превзошли все мои надежды, браво !
    Это просто бесподобно ! И еще одна деталь - упав на асфальт с
    высоты в метр данный прибор способен нанести ему непоправимый
    ущерб.

    Hу и наконец сердце машины. Системный модуль. Выполнен,
    как и следует ожидать в корпусе из "лучших пород" отечествен-
    ных сплавов. Исполнение не уступующее западным, естественно
    передранным у нас, образцам. Башня. Я бы сказал Big Башня.
    Это сказка ! Таких tower вам наверное не приходилось наблю-
    дать. Это достоинство счастливчиков. В центре ключ. Кнопка
    включения рядом. Hа ней красивым шрифтом с кое где ободранны-
    ми буквами красуется надпись "сеть". Hе пытайтесь ee нажать.
    Все гениальное просто. Кнопка вытягивается на себя. Hу а если
    вы хотите выключить машину, тогда вы кнопку "включаете". Па-
    радокс ? Да ! Hо как все просто ! Стоит один раз попробовать
    и вы навсегда откажетесь от традиционного включения кнопок
    "от себя"! После включения вы сразу же поймете включилась ма-
    шина или нет - радостно заревут двигатели пропеллеров, изве-
    щая ровным гулом с надрывным переливчатым хрипом о том, что
    блок питания работает. Как ни пародоксально машины "ЕС" все
    меньше и меньше а пропеллеры ревут одинаково. Видимо это по-
    вышает производительность оператора, давая ему понять, что
    перед ним не какая нибудь там игрушка а серъезная и ответс-
    твенная техника, доверенная Родиной. Машина, как и дисплей
    тоже немного интеллектуальна, так видимо решили разработчики,
    да вы наверное поняли уже это из вышесказанного. Так что пос-
    ле довольно продолжительного теста памяти, который кстати
    присутствует при любом виде перезагрузки системы, как "холод-
    ном" так и "горячем" машина может загрузится, а может и нет.
    Все зависит от количества осадков, выпавших на территории
    Зимбабве в прошлый четверг. И запомните если ваша 1845 после
    разметки винчестера все записывает без сбоев, то наверняка вы
    ничего этого не прочитаете. Это просто из опыта довольно про-
    должительной работы. Если вы снимете верхний защитный блок,
    облегчив машину кг эдак на 7, то вашим глазаи предстанут все
    секреты фирмы "ЕС". Ребята поработали на славу. Ох эта уда-
    ленная кнопка включения сетевого питания. Как она хороша. Вы
    бы наверняка, если бы делали кнопку сетевого питания располо-
    жили ee где нибудь близко. Э нет ! Гораздо удобнее вывести на
    переднюю панель фальш-кнопку, соединенную хомутиком с собач-
    коподобной передачей с реальной кнопкой н а о б р а т н о й
    с т о р о н е м а ш и н ы.Причем каждый раз разбирать машину
    из-за причины соскальзывания данного хомутика с крючка кноп-
    ки. Каково а ? Как все жизненно просто, не правда ли ? Для
    того чтобы оценить всю "мощность" конструкции на нее нужно
    только смотреть самому. Я этого никогда не забуду. Перечисле-
    ние достоинств можно продолжить, только нет времени и дела-
    ния.

    Уж что-что а разъмы не передрали, наверное. Это наверное
    гордость нашего "пэвээмосторения" Их очень много. Шнурки,
    разъемы, шнурки, разъемы... Все они естественно "изобретены
    нами". Здесь вы не найдете какой нибудь заезженный D-Shell,
    здесь все сугубо наше, только само с собой стыкующееся и,
    следовательно, совместимое. Для каждой машины мы изобретаем
    новый вид разъема для одних и тех же целей, чтобы показать
    насколько она мощнее и новее предыдущего образца. Разъемы
    1845 самые большие, что уже само за себя говорит о ее непрев-
    зойденной мощи. Причем нигде не написано куда и что тыкать, а
    похожих как не странно много, т.е. пока соберешь, эксперимен-
    тируя, приобретешь некоторую смекалку, действительно, комби-
    наций ведь не так много, можно и потренироваться ! Hо это не
    главное - бывает, что на кабелях написано одно, а тыкать их
    нужно в совсем другое место - тут уже наверное нужна какая-то
    особая интуиция. Если разъем круглый, то он состоит из двух

    Страница 36 из 104 Следующая страница

Анекдоты
Избранные
Чернуха!
Эротические
Про голубых
Про Вовочку
Про наркоманов
Про Новых Русских
Армейские
Медицинские
Компьютерные
Про чукчу
Про евреев
Про Чапаева
Про Штирлица
Про студентов
Маразмы
Армейские
Эротические
Детские
Компьютерные
С пейджера
Обои для рабочего стола
(Wallpapers)
Девушки
Бритни Спирс
Властелин колец
Matrix
Звёздные войны
Автомобили
Животные
Авиация
Мистические
Космос


© prikol.pp.ru   Prod. Ltd. Inc., 2001-2024, Russia. Contact us.
Online since 2001-11-19. Today 21 November 2024. English version.
При использовании материалов с сайта, ссылка на prikol.pp.ru обязательна!