Юмор программистов. Origin: Communication Systems Newsgate

Прикольные картинки
Анимированные GIF-ки
Похабные
Компьютерные
Чернуха !
Эротические
Автомобильные
Новогодние
Спортивные
Запрещённые
Пошлые комиксы
Бивис и Батхед
Садистские стишки
Пошлые загадки
Юмористические рассказы






    24 Jan 92

    1. Hаш колхоз, соседний колхоз просит продать навоз ! Продадим ???
    2. Душа в ходе эволюции увеличивалась в размерах, достигла максимума в

    XVI-XVII веках н.э. и стала быстро дегенерировать. Сейчас ее

    функции исполняет спинной мозг и половые органы.
    3. > не pаньше февpаля, маpта, когда у меня будет USRobotics (I hope))

    апpеля, мая, июня, июля .... 199... года. ;-)
    4. Press any key to continue or any other key to reboot
    5. (!!) Добрый делает больше, чем просят, умный - раньше, чем просят.
    6. Только там, где наказывают за воровство яблок, и есть настоящий

    рай.
    7. "Заходи, дам несколько штучек." - "А мне? Я согласен даже на

    полштучки..."
    8. SU означает South Ural.
    9. В скрипе мозгов явственно слышался скрип стула...
    10. "Искренне ваш KGB" [подпись пользователя]
    11. Я не член клуба, я привидение...
    12. Чем больше шкаф, тем громче он падает...
    13. Не плюй в колодец, выпрыгнет - не поймаешь!
    14. Ответ Александру Дубовицкому:

    > Джентльмены!

    Дубовицкий !
    15. А говорят, что головой думают?
    16. Чих и Пых спешат на помощь...


    07 May 92

    1. FIFO - first in, f%%k on! (ктo уcпeл, тoт и cьeл)

    15 Jun 92

    1. За окном шел снег и ехали электровозы.




    Программистов во всем мире считают разновидностью ПСИХОВ, причем не
    таких уж безобидных. В обществе во всю гуляют ужасные рассказы о вирусах
    и их безумных авторах, готовых ради ложно понятого самоутверждения
    ставить под угрозу работу целых отраслей промышленности.

    Если забыть о вирусах, то больше о программистих ничего не
    известно. Многолетние наблюдения за ними показывают, что в основном они
    безобидные и приветливые люди, увлеченные своей работой. Иногда их
    трудно понять. Для облегчения вашего общения с близким, знакомым или
    подчиненным программистом предлагаем вашему вниманию "Бусидо
    программиста...", т.е. список моральных и жизненных правил, которым
    вольно или невольно следует любой программист.

    Бусидо носит приблизительный характер, и, строго говоря,
    необязательно к исполнению. Это "рекомендованное чтение", обобщение
    результатов наблюдений, делать которые вообще никто не просил.

    После "Бусидо" приводятся комментарии, объясняющие используемые
    термины, жаргонные словечки и философские концепции.






    БУСИДО ПРОГРАММИСТА НА IBM, PC, XT, AT, PS/2 и т.д. В СССР

    1. Программист должен иметь толстую задницу, пустую голову и
    коротко остриженные ногти на правой руке.

    2. Программист должен стремиться к отладке. Если ситуация имеет два
    выхода, один из которых - завершить работу над программой, а другой
    отлаживвать дальше, то программист должен выбирать второй путь.

    3. Дата завершения программы невычислима и не постижима. Для
    спокойствия души программист должен вообще забыть о том, что он когда-
    нибудь кончит писать эту программу.

    4. Программист программирует процесс собственного программирования.

    5. Если в вашей программе есть байт, который вам не нравится,
    перепишите ее всю.

    6. Хороша та программа, которая продается. Программа не считается
    законченной, пока клиент не расплатился.

    7. На вопрос: "Можете ли вы написать данную программу?" настоящий
    программист отвечает одним из двух способов:"Могу" или "Могу, но не знаю
    как".

    8. Нет игр, кроме ТЕТРИСа, да и тот нудянка страшная.

    9. Настоящий программист пользуется стандартными средствами. Почти
    все программы уже давно написаны.

    10. Обязательные действия настоящего программиста: распечатывать
    дампы, читать документацию, дышать, есть и спать. Высший приоритет у
    сна.

    11. Информация аддитивна.

    12. Настоящий программист должен иметь четко сформулированное
    представление о месте программирования в жизни. Например:

    - Любое неотложное дело можно отложить на любое неопределенное
    время. Нельзя откладывать только излишества и развлечения.

    - Работа должна напоминать досуг.

    - От работы кони дохнут.

    - Лучше ничего не делать, чем делать ничего. и т.д.

    13. Зарезервировано для дальнейшего развития.



    КОММЕНТАРИИ

    Почему в СССР? Как сказал поэт:

    "Я люблю эту грешную землю

    Потому что другой не видал"

    Что такое "Бусидо"? Буквально в переводе с японского - "путь
    воина", т.е. сборник моральных установок японского самурая,
    концептуально более широкий, чем японский военный устав. Следование
    принципам "бусидо" обязательно и приоритетно для самурая и необязательно
    для просто вооруженного японца.

    Имеют хождение другие бусидо вроде знаменитого эссе "Настоящий
    программист программирует только на фортране". Вопрос о совместимости
    всех "бусидо" не обсуждается, т.к. сознательно не исследовался автором.

    1. Использована знаменитая трехшаговая схема Ф.Э. Джержинского.
    Так же как и в оригинальном высказывании, все рекомендации носят чисто
    иносказательный характер. Более полно этот принцип звучит так:
    "Программист должен уметь сидеть за дисплеем по 24 часа в сутки (или по
    25/23 - в день осенне-весеннего перевода часов); должен уметь не думать
    ни о чем, кроме программы, и при игре в ТЕТРИС не задевать ногтем за
    клавишу ESCAPE (на старой клавиатуре с 84 клавишами)". Наиболее
    сушественен второй принцип, в своем развитии простирающийся до системы
    йогов и буддийской техники психорегуляции.

    См. также комментарий к принципу 3.

    2. "Самурай должен стремиться к смерти. Если есть два пути и один
    из них ведет к смерти, то самурай должен вступить на путь, ведущий к
    смерти."

    Программист работает над программой, пока его начальник не вырвет
    ее из рук программиста насильно и не объявит официально об окончании
    работы над программой. (Здесь имеются в виду, конечно, большие
    программы, а не маленькие. Любопытно исследовать вопрос о том, как с
    ростом сложности программы она скачкообразно переходит из разряда
    маленьких программ в разряд больших, или нескончаемых; и далее, по мере

    Страница 50 из 104 Следующая страница

Анекдоты
Избранные
Чернуха!
Эротические
Про голубых
Про Вовочку
Про наркоманов
Про Новых Русских
Армейские
Медицинские
Компьютерные
Про чукчу
Про евреев
Про Чапаева
Про Штирлица
Про студентов
Маразмы
Армейские
Эротические
Детские
Компьютерные
С пейджера
Обои для рабочего стола
(Wallpapers)
Девушки
Бритни Спирс
Властелин колец
Matrix
Звёздные войны
Автомобили
Животные
Авиация
Мистические
Космос


© prikol.pp.ru   Prod. Ltd. Inc., 2001-2025, Russia. Contact us.
Online since 2001-11-19. Today 21 February 2025. English version.
При использовании материалов с сайта, ссылка на prikol.pp.ru обязательна!