Юмор программистов. Origin: Communication Systems Newsgate

Прикольные картинки
Анимированные GIF-ки
Похабные
Компьютерные
Чернуха !
Эротические
Автомобильные
Новогодние
Спортивные
Запрещённые
Пошлые комиксы
Бивис и Батхед
Садистские стишки
Пошлые загадки
Юмористические рассказы




    дальнейшего усложнения, перескакивает в разряд програмных проектов с
    непредсказуемам состоянием завершенности.

    См. также книгу Ф.Брукса "Мифический человеко-месяц".

    3. Коррелирует с второй частью принципа первого. Ни мысли об
    окончании работ, ни мысли о деньгах или престиже не должны занимать
    голову программиста даже в режиме Terminate but Stay Resident
    (Окончиться, но не освобождать память). Память программиста во время
    работы над программой должна быть полностью отдана программе. Опыт
    показывает, что любые посторонние мысли в конечном счете только мешают.

    Что делать, если посторонние мысли все-таки лезут? Или заниматься
    аутотренингом; или найти работу поинтереснее; или найти, как обойти
    данное неинтересное место в программе или сделать его интересным; или
    ничего не делать с сознанием того, что работаешь медленнее и хуже, чем
    мог бы; или устоить перерыв.

    4. В древности считалось, что программирование начинается с
    рисования блок-схем. Опыт показывает, что начинать программирование
    нужно задолго до и кончать значительно позже этапа собственно работы с
    текстом программы.

    Этот принцип работы глубок. Что вы, собственно, хотите сказать
    своей программой? Хватит ли у вас сил, средств и ресурсов? Не написана
    ли она уже давно другим? Нужна ли она будет кому-нибудь после того, как
    она примет товарный вид? Сможет ли этот кто-нибудь ее купить, при
    условии, что вы произвели ее для продажи? И, опять же, если вы
    преполагаете продавать свою программу, как и за сколько вы будете ее
    продавать?...

    Все эти и множество других вопросов могут влиять на текст вашей
    программы.

    5. К этому надо стремиться. В этом состоит подлинное исскуство.

    6. Каждый программист или имеет свое мнение о хорошей программе,
    или когда-нибудь слышал чье-то. Пишущие на Паскале стараются не
    применять оператор GOTO и рассуждают об абзацных отступах. Пишущие на СИ
    стараются размещать не более одной процедуры на экране. Пишущие на языке
    ассемблера изощряются не только в операторах, но и в комментариях. И
    т.д. Все это существенно, если вы пишете программу не на продажу. В
    этом случае вы просто пишете программу. Следовать принципу
    "программирования программирования" не обязательно.

    Другое дело - программировать товарный программный продукт. Текст
    товарной программы может быть красивым, но время обычно против красоты.
    Покупатель руководствуется совсем другими критериями, чем красота
    исходника. С другой стороны, красиво написанная программа более удобна с
    точки зрения отладки, содержит меньше логическких ошибок и обычно
    работает более надежно. Единственный выход - сразу писать красиво.

    7. Только так. Если вы еще не понимаете, почему недопустимы другие
    ответы, все равно отвечайте одним из двух предложенных способов не
    задумываясь.

    8. Игры, антивирусы, NORTON COMMANDER и прочие резиденты, драйверы
    ALFA и BETA должны быть удалены из памяти, а то и вообще с винчестера.
    Это - детские болезни.

    Что касается игры ТЕТРИС, то это самая лучшая компьютерная игра, но
    все равно нудная.

    9. Этот принцип можно назвать глубочайшим. О, сколь многие
    потратили месяцы и годы на написание программ, которые уже давно
    написаны.

    Одно по-настоящему внимательное прочтение руководства по MS-DOS
    избавит вас от многих и многих разочарований и неприятных открытий.

    10. Можно быть программистом и не писать программы. Нельзя долго
    оставаться программистом, не читая документацию. Распечатка дампов
    необязательна ровно настолько, насколько не обязательно открывать капот
    собственной автомашины (просмотр дампов на экране - полумера).
    Невозможно программировать не выспавшись. Если вы не программист, но
    начальник программистов и заставляете их приходить на работу к
    определенному сроку, то вы теряете программистов и приобретаете
    набивальщиков невразумительных текстов.

    11. Это один из постулатов теории информации. Настоящий программист
    умеет использовать в своей работе всю информацию, которая имеется в его
    распоряжении на данный момент по данному вопросу. Любую книгу
    программист читает в том числе и как документацию и из любого печатного
    издания извлекает сведения по программированию.

    12. Комментарий к принципу 10 может показаться мрачноватым, но, к
    счастью, действия, описанные в нем, только необходимы, но не достаточны.
    Программист не живет, чтобы работать, и не работает, чтобы жить. Все
    недоразумения возникают из незнания того, что рабочим инструментом
    программиста являются, помимо головы, его душа и эстетическое чувство.

    13. Чисто стилевой элемент. Иллюстрирует тот факт, что грош цена
    системе, не имеющей возможности для развития.





    Журнал "Монитор" N 4 1992 г.

    Притчи о компьютерных жителях. (А.Голубев)


    ПРЕДИСЛОВИЕ

    Уважаемый Читатель!

    Всеобщая компьютеризация родных просторов и отечественных
    весей привела к небывалому духовному подъему советского
    человека - вечного строителя светлого будущего. Теперь, после
    свержения жупелов неофеодализма, вся страна с радостью и
    небывалым энтузиазмом вглядывается в надвигающийся паралич
    мировой экономики. "Им нас не прокормить!" - радостно
    воскликают пессимисты. И это, товарищи, правильно. Hа этой
    благодатной почве пышным цветом расцветают мировые
    представители попсово-митьковского толка прозападной
    ориентации.

    Hе проходите мимо! Обратите внимание на глубину экспрессии,
    которой пронизаны эти незамысловатые, на первый взгляд,
    сюжеты! Сколько в них света и внутренней красоты! А любимая
    присказка товарища Комманда Кома, одного из главных персонажей
    цикла: "Дык, оболочки дешевые!". Какое мастерство владения
    родной речью, какая поразительная степень органичного слияния
    фольклора, местами сказочного, с сугубо технической
    информацией.

    Именно поэтому редакция приветствует появление нового жанра
    в отечественной прозе и, желая прослыть в кругах ценителей
    такого (иногда говорят, английского, хотя это и не совсем
    верно) юмора, предоставляет свои страницы произведению "Притчи
    о компьютерных жителях".

    В то же время, сознавая, что шедевры появляются редко,
    просим не присылать нам дешевые подделки. Кроме того, поскольку
    наш журнал посвящен компьютерной тематике, притчи о пещерных,
    сельских, таежных и прочих жителях также приниматься не будут!

    * * *

    Когда Диггер сломал обе ноги, он стал передвигаться
    на колесиках.

    * * *

    Страница 51 из 104 Следующая страница

Анекдоты
Избранные
Чернуха!
Эротические
Про голубых
Про Вовочку
Про наркоманов
Про Новых Русских
Армейские
Медицинские
Компьютерные
Про чукчу
Про евреев
Про Чапаева
Про Штирлица
Про студентов
Маразмы
Армейские
Эротические
Детские
Компьютерные
С пейджера
Обои для рабочего стола
(Wallpapers)
Девушки
Бритни Спирс
Властелин колец
Matrix
Звёздные войны
Автомобили
Животные
Авиация
Мистические
Космос


© prikol.pp.ru   Prod. Ltd. Inc., 2001-2024, Russia. Contact us.
Online since 2001-11-19. Today 29 March 2024. English version.
При использовании материалов с сайта, ссылка на prikol.pp.ru обязательна!