Николай Копылов. Две компьютерные сказки для компьютерщиков и их детей

Прикольные картинки
Анимированные GIF-ки
Похабные
Компьютерные
Чернуха !
Эротические
Автомобильные
Новогодние
Спортивные
Запрещённые
Пошлые комиксы
Бивис и Батхед
Садистские стишки
Пошлые загадки
Юмористические рассказы





    (сказка)

    ---------------------------------------------------------------
    From: (ven@gvc.aris.ru)
    Date: 4 Sep 1998
    ---------------------------------------------------------------

    Глава 1

    Жили-были не тужили в одном доме, в семье обыкновенных людей,
    настольные игры. Им очень нравилось жить в человеческом обществе, потому что
    люди заботились о них, знали где они лежат, в каком состоянии находятся.
    Когда случалась какая-нибудь поломка, люди, отложив свои дела, чинили их. Ну
    а если какая-нибудь фигурка, фишка или часть из комплекта игры терялась, то
    это было чрезвычайным происшествием. Вся семья "от мала до велика"
    принималась за поиски: ползали по полу, перерывали все старые вещи,
    заглядывали в укромные уголки, звонили по телефону знакомым и друзьям,
    заходили к соседям. И по странному образу людской жизни и стечению
    человеческих обстоятельств, им от этого была какая-никакая а все же польза,
    хотя до конца и неосознанная. Ползая по полу они собирали накопившуюся пыль.
    Перерывая старые вещи и заглядывая в свои кладовки, находили давно забытые и
    нужные им предметы. Звоня по телефону, поддерживали деловые и дружественные
    связи. Заходя к соседям и общаясь с ними, они разрушали ту преграду
    отчужденности, которая возникает между людьми, живущими отдельной своей
    жизнью, как говорится в своей скорлупе. А от некоторых настольных игр, как
    считали люди, есть еще и польза в смысле раскрытия в человеке каких-то
    заложенных природой способностей и талантов. Возьмите бирюльки, эти
    малюсенькие игрушечные вещички,, которые как определили умные люди, ускоряли
    развитие маленьких детей. От постоянного соприкосновения с кончиками пальцев
    рук, они быстрее приспосабливались к окружающему миру, раньше начинали
    говорить и соображать.

    Но как во всяком деле, в бирюльках были и отрицательные стороны.
    Во-первых, за ребенком, который с ними играет нужен был "глаз да глаз", чтоб
    и в рот не брал эти крохотные игрушечки, и не жевал и не проглатывал. Правда
    некоторые мамы приспосабливались смазывать бирюльки либо горчицей, либо
    солью либо лимоном, и, ребенок засовывая их рот и чувствуя горький или
    кислый вкус, начинал плеваться, и, после нескольких раз, навсегда запоминал,
    что брать в рот игрушки не стоит, себе же хуже. Во-вторых, после каждой игры
    приходилось тратить массу времени, чтобы собрать разбросанные по всему дому
    фигурки и уложить их в коробочку.

    Но однажды в доме появилось странное железное создание, состоящее из
    различных ящичков-блочков. Один ящичек был очень похож на цветной телевизор.
    Другой -- на почтовый ящик, с такой же щелью. И была еще одна какая-то
    "тарахтелка", умудрявшаяся очень быстро пачкать вставленную в нее бумагу.
    Для того чтобы этот агрегат работал, все блочки должны быть соединены между
    собой какими-то толи шнурками толи веревками. А приводилось в действие и
    управлялось все от пластмассовой дощечки, с натыканными на ней "пипочками"
    на пружинках, и от серой коробочки с длинным хвостиком очень похожим на
    хвост известного всем грызуна.

    К появившимся ранее в доме, телевизору и приемнику, люди и настольные
    игры уже привыкли, толи от того что передачи были неинтересные, толи потому
    что надоели, толи просто не было времени просиживать перед ними все
    свободные вечера и выходные. Но особой ревности и интереса у тех и других
    "телики, видики" и приемники уже не вызывали. Совершенно другое произошло с
    приобретением этого железного существа, которое захватило внимание каждого в
    семье: взрослые на нем работали, подростки чему-то учились, а малыши играли
    "вовсю".

    Глава 2

    Появление в доме "странного телевизора" в компании с железным ящиком,
    доской, серой коробочкой и пачкающей "тарахтелкой", направило жизнь в доме
    совсем в другое русло. Все существование, живущих в доме людей было теперь
    подчинено этому "головасто-хвостатому" созданию, так про себя называли его
    бирюльки. Ежедневное домашнее время до минут было распределено между членами
    семьи: кто, когда и сколько сидит за экраном и давит на клавиши
    пластмассовой доски и серой коробочки. Про настольные же игры теперь даже
    никто и не вспоминал. Пропал интерес к книгам, телепередачам, реже стало
    общение с друзьями и родственниками. Люди неосознанно становились как бы
    продолжением этого металлического ящика с экраном, его рабами и заложниками.

    Бирюльки думали, что со временем, как было раньше, людям это надоест, и
    они забросят общение с "головасто-хвостатым" существом. Но время шло, а
    сидение домочадцев у экрана-лица железного ящика не прекращалось. Иногда
    правда этот " ящик" ломался, и тогда ненадолго жизнь в доме возвращалась в
    свою обычную колею, такую привычную для людей и радостную для настольных
    игр. Но через некоторое время приходили какие-то посторонние люди, что-то
    делали с внутренностями этого непонятного устройства, иногда отдельные части
    его куда-то увозили, а когда возвращали и "ящик" начинал работать, сидение
    членов семьи у его экрана продолжалось с прежним усердием.

    Долго этого переносить настольные игры не могли, терпение их кончилось,
    и решено было что-то предпринять. Общее собрание настольных игр началось
    сразу же после сигнала кукушки из настенных часов, которая "пропела "
    двенадцать раз свою "кухонно-лесную" песню. На обеденном и одновременно
    игральном столе начались бурные выступления, и, как всегда по началу,
    азартно-агрессивного направления. Шашки, приготовив свои кривые сабли,
    предлагали изрубить "в капусту" все веревки и шнурки, связывающие блоки
    между собой. Шахматы предложили взять штурмом мини-башню
    "головасто-хвостатого" ящика. Команда Домино хотела стучать по железному
    корпусу до тех пор, пока он не выйдет из строя. Но самый разумный способ
    предложили игральные карты и бирюльки: "Для того, чтобы эффективнее бороться
    со своим настольным конкурентом, надо бы сначала изучить его слабые и
    сильные стороны, и уже потом придумывать методы захвата и завоевания

    Страница 8 из 11 Следующая страница

Анекдоты
Избранные
Чернуха!
Эротические
Про голубых
Про Вовочку
Про наркоманов
Про Новых Русских
Армейские
Медицинские
Компьютерные
Про чукчу
Про евреев
Про Чапаева
Про Штирлица
Про студентов
Маразмы
Армейские
Эротические
Детские
Компьютерные
С пейджера
Обои для рабочего стола
(Wallpapers)
Девушки
Бритни Спирс
Властелин колец
Matrix
Звёздные войны
Автомобили
Животные
Авиация
Мистические
Космос


© prikol.pp.ru   Prod. Ltd. Inc., 2001-2025, Russia. Contact us.
Online since 2001-11-19. Today 18 January 2025. English version.
При использовании материалов с сайта, ссылка на prikol.pp.ru обязательна!