Александр Силаев. Пародии. 666 способов познать Будду

Прикольные картинки
Анимированные GIF-ки
Похабные
Компьютерные
Чернуха !
Эротические
Автомобильные
Новогодние
Спортивные
Запрещённые
Пошлые комиксы
Бивис и Батхед
Садистские стишки
Пошлые загадки
Юмористические рассказы




    В самодельной печурке весело заплясало пламя, питаясь припасенными
    ветками.
    - А чем он особый?
    - Да не знаю, чем, - вздохнул дед. - Просто его так принято называть.
    Веками так говорили, а почему - хрен поймешь. Может быть, он волшебный.
    - Ну понятно, - сказал мальчик.
    - А делалось все вот этим ножом, - старик выставил перед ним лезвие,
    с которым сидел над тушкою зайца. - Это старый нож, но с последнего раза
    хорошо сохранился.
    После короткого молчания мальчик спросил:
    - А когда был последний раз?
    - Я точно не помню, - ответил лесник. - Но года два-то уже прошло.
    - А зачем их все-таки убивали?
    - Видишь ли, это продлевает жизнь. Ну чего лыбишься? Я и сам сначала
    не верил, а потом оказалось: вот те на, действительно продлевает.
    - И сколько ж вам лет?
    - Да восемьсот стукнуло при Андропове, - рассмеялся он. - А дальше
    сбился.
    - Тогда все понятно, - сказал мальчик.
    Старик улыбался, в смущении поглаживая седую клочковатые волосы.
    - В ритуале есть какой-то порядок?
    - Ясно дело, сынок. Во-первых, дождаться ночи и делать все перед
    Стервой. Отрезать строго по порядку и не дурить. А вон видишь веревки у
    стены? Не сгнили. Раньше делать умели, не то что сейчас, сейчас-то бар-
    дак один...
    - Это хорошо, - сказал мальчик, - что не сгнили.
    - Тебе-то какая разница? - удивился старик.
    ...Он пришел в себя, чувствуя острую боль в затылке. Связанные ноги
    не могли подняться, а связханные руки не могли им помочь.
    - До ночи еще далеко, - сказал мальчик, играя со старым ножом. - Но
    мы подождем.





    Александр Силаев
    Братья во Христе

    Община Христовых Братьев жила в Курултайском краю три с половиной го-
    да. И прекратила свое существование, как это иногда случается, по вине
    женщины.
    Возникновение Христовых Братьев видится ясно. Сначала они были зау-
    рядными староверами, если мы согласны приписать староверам такое
    свойство, как заурядность. Но что бы мы не думали о них, именно старове-
    ры около трехсот лет назад стали первыми русскими поселенцами Восточного
    Курултая. Напуганные жуткими, но никогда не бывшими репрессиями в запад-
    ных территориях, они снимались с мест и уходили исповедовать веру в сто-
    рону азиатской тайги. Три века назад они пришли на Курултайскую низмен-
    ность. Первые десятилетия жизни новых людей были тихими, как течение об-
    любованной ими реки.
    Позднее назвавшими себя Христовыми Братьями и ушедшие с этим именем
    еще глубже к истоку Далая с самого начала отличали себя большей рети-
    востью в вере, чем оставшиееся в Святониколаевке и двух менее значи-
    тельных деревнях. Разница умещалась в том, что ушедшие уже чувствовали
    дуновение Конца Света, а оставшиеся предполагали пожить. Легко понять,
    что предполагавшие пожить грешили больше - им было проще нарушить пост и
    забыть про постоянное присутствие Бога в зеленой тишине. В душах посели-
    лась нелюбовь: обыкновенных людей раздражали поверившие в Исуса пламен-
    нее, чем они; стоит добавить, что будущие Христовы Братья держали их за
    отступников.
    Разрешить спор силой они не могли: все выросли христианами, почитав-
    шими доброту чувств первой заповедью. Тогда меньшая часть просто отдели-
    лась от большей и ушла к истоку реки. Оставшиеся продолжали жить в тру-
    де, посту и молитве. А Христовы Братья начали готовться к Концу Света
    более ретиво, чем готовились до наступивших времен. Теперь им никто не
    мешал. Три года и шесть месяцев триста человек готовились к окончанию
    мира сильнее, чем обычно это принято делать.
    Они считали себя избранными и знающими больше, чем остальные люди,
    которых не коснулась крылом благодать. Они чувствовали, что думают о Бо-
    ге больше, чем о себе - может быть, единственные на проклятой земле...
    Но тогда они должны служить Христу горячее, чем не познавшие настоящее
    лицо Бога. А между тем они молились, подражая другим, постились как все
    и читали совершенно такую же Библию.
    Они могли годами жить в заунывном прошлом, но самый старый как-то
    сказал: чувствую смерть и праведную жизнь позади, и хочу умереть, как
    Господь - распните меня! Община задумалось: не богохульство ли предлага-
    ет старик? Но потом решили, что вторые крестные муки не могут оскорбить
    Христа, а любого из потомков Адама только возвысят. Особенно крестные
    муки, взятые добровольно, без принуждения, когда человек с улыбкой после
    безгрешной жизни выбирает страшную смерть.
    На поляне сбили конструкцию из больших неструганых досок. Старик
    орал, когда его ладони приколачивали к дереву, но песнопения трех сотен
    человек заглушили неуместное в такую минуту. К вечеру он перестал жить.
    Душа отлетела в рай, а проводившие ее туда благодарили Творца за возмож-
    ность пережить такое.
    Через месяц к общине обратился сын распятого. Он просил дать ему уме-
    реть той же смертью. Он хотел скорее в рай, вслед за отцом. И снова пес-
    нопения заглушали боль. Через два часа он благополучно умер.
    На следующий день уже трое человек попросили распять их. Узнав об
    этом, к троим присоединилось пятеро, среди них два мальчика, девяти и
    одиннадцати лет. Община непреклонно определила: великой чести умереть на
    кресте может удостоиться один избранник за месяц. Только один, причем он
    должен быть самым праведным из оставшихся. Неважно, кто это будет: муж-
    чина, женщина или ребенок. Но он должен чувствовать за собой безгреш-
    ность. Тогда поселенцы и превратились в Христовых Братьев.
    Однажды распятие сорвалось: женщина должна была удостоиться крестных
    мук, но в последнюю ночь пала, не выдержав груза благочестия - отдалась
    когда-то любимому. Община изгнала прелюбодеев, и несчастная утопилась,
    чувствуя за собой позор. Мужчина добрался до губернского города и расс-
    казал эту историю двум судебным канцеляристам, но ему не поверили, а за
    безумный вид приговорили к тюрьме.
    ...В последний день мальчик испугался распятия, убежал в лес. Его ис-
    кали и привели обратно. Через две недели душа смирилась и он кротко под-
    нялся на таежную Голгофу, прославляя Господа нашего Исуса Христа.
    По счету ему выпало стать тридцать шестым, но кровь тридцать седьмого
    не пролилась. У ребенка осталась мать, способная усомниться в вере, каж-
    дый день живя в страданиях сына. Из-за женщины и прекратилось служение:
    отступница смогла убежать, два дня шла по лесу, вышла на город и донесла
    губернатору на общину. Поклонение Исусу на лесной поляне было запрещено,
    но арестов, как легко понять, не последовало: убийцы и убитые выглядели
    неразличимо, поэтому говорить о преступлении казалось нелепо... хотя
    многие полагали, что в Курултайской низменности происходило более страш-
    ное, чем убийства.
    Об этой истории много писали столичные газеты начала века, но к еди-
    ному мнению общество так и не сумело придти.



    Страница 36 из 36 Следующая страница

Анекдоты
Избранные
Чернуха!
Эротические
Про голубых
Про Вовочку
Про наркоманов
Про Новых Русских
Армейские
Медицинские
Компьютерные
Про чукчу
Про евреев
Про Чапаева
Про Штирлица
Про студентов
Маразмы
Армейские
Эротические
Детские
Компьютерные
С пейджера
Обои для рабочего стола
(Wallpapers)
Девушки
Бритни Спирс
Властелин колец
Matrix
Звёздные войны
Автомобили
Животные
Авиация
Мистические
Космос


© prikol.pp.ru   Prod. Ltd. Inc., 2001-2018, Russia. Contact us. Online since 2001-11-19. Today 21 August 2018. English version.
При использовании материалов с сайта, ссылка на prikol.pp.ru обязательна!