Дмитрий СКИРЮК. Андрей МИХАЛЫЧ. СТАРКОВ. безумие в стиле раритетного киберпанка

Прикольные картинки
Анимированные GIF-ки
Похабные
Компьютерные
Чернуха !
Эротические
Автомобильные
Новогодние
Спортивные
Запрещённые
Пошлые комиксы
Бивис и Батхед
Садистские стишки
Пошлые загадки
Юмористические рассказы




    меня разорил, дык пусть и спасает. А дело-то выгодное - порт-
    вешок, он всем нужен.

    Проштудировав объемистый труд по виноделию на молдавском
    языке и задерживаясь, преимущественно, на иллюстрациях, Стар-
    ков раздобыл дюжину ржавых железных бочек из-под антифриза,
    центнер третьесортного винограда "Звезда Востока" и большой
    гидравлический пресс, списанный за ненадобностью с кожевенно-
    го завода, после чего с головой ушел в работу.

    Первая партия портвейна была готова через две недели. За
    это время Старков окончательно выбился из сил, опух от беско-
    нечных дегустаций и почти перестал соображать. К тому же, по-
    следние сбережения пошли на уплату штрафа - однажды ночью вы-
    било пробки из трех бочек, и портвейновый полуфабрикат зато-
    пил нижние этажи. Впоследствии эта ужасная жидкость просочи-
    лась в подвал, где еще долгое время булькала, испускала зло-
    воние и светилась по ночам.

    Отравив готовым напитком десяток морских свинок, кана-
    рейку и своего персидского кота Полуэкта, Старков решил, что
    сварил что-то не то и вылил содержимое бочек в канализацию.

    Придя к выводу, что учебник написали "какие-то ублюдки",
    Старков сдал его в макулатуру и всю следующую неделю был за-
    нят проектированием портативного портвейногонного аппарата
    повышенной производительности. Взяв за основу холодильник,
    стиральную машину и промышленный дистиллятор, он дополнил это
    громадным змеевиком и получил искомый механизм. Агрегат приш-
    лось долго настраивать - на первых порах он выдавал тягучий
    зеленый сироп с одуряющим запахом сивушных масел и, к тому
    же, потреблял слишком много сахара. Но постепенно дело нала-
    дилось - сначала удалось получить радующий глаз нежно-розовый
    цвет, затем - вкус и, наконец - необходимый процент алкоголя.

    Производительность аппарата была чудовищной - пятьдесят
    литров портвейна в час. предвкушая барыши, Старков установил
    его на шасси от детской коляски и отправился торговать
    вразнос.

    Первыми нововведение оценили БОМЖи всех разновидностей,
    затем - студенты и учащиеся ПТУ, и лишь потом - все осталь-
    ные. Несмотря на странный вкус, портвейн расходился неплохо -
    Старков был мобилен, работал без перерыва и брал недорого.
    Многие клиенты намекали, что к портвешку неплохо бы и заку-
    сочки и тот, подкопив денег, пошел навстречу пожеланиям пуб-
    лики и приобрел аппарат для попкорна. На коляску все это уже
    не помещалось, и Старков был вынужден купить "Тойоту"-пикап
    приторно-розового цвета.

    Постепенно о финансовых успехах Старкова прознали мест-
    ные рэкетиры, и на следующий день он был избит и обобран до
    нитки какими-то гопниками в собственном подъезде.

    Боязнь нового ограбленитя подтолкнула Старкова к изобре-
    тению автомата по продаже портвейна, помещенного в брониро-
    ванный шкаф с окошком и монетоприемником. Кривая прибылей
    круто взмыла вверх, и следующее поколение автоматов, вместе
    со стаканчиком портвейна одаривало покупателей пакетиком воз-
    душной кукурузы.

    Освободившийся от производства и продажи (деньги из ав-
    томатов теперь изымали специально нанятые, вооруженные до зу-
    бов люди), Старков вспомнил, что реклама - двитгатель торгов-
    ли и выделил на нее парочку миллионов. Город украсился плака-
    тами, на которых Старков в папахе и черкеске с газырями тупо
    улыбался и держал в руке огромный рог. на фоне Кавказских гор
    пылала надпись: "ПЕЙТЕ РОЗОВЫЙ ПОРТВЕЙН - ИСТОЧНИК БОДРОСТИ".

    По телевидению каждые полчаса крутили видеоролик, где
    Старков в тельняшке, кожаных бриджах и с повязкой на глазу
    восседал на бочке в окружении пиратов, играл на аккордеоне и
    пел хриплым голосом песню, а звучала она примерно так:"Йо-хо-
    хо, йо-хо-хо, пейте розовый портвейн".

    Спрос на портвейн неуклонно рос и Сьтарков стал подумы-
    вать о расширении производства, тем более, что он уже выпус-
    кал экспортный вариант - марочный портвейн "Starcoff", кото-
    рый имел большой успех за рубежом и утвердил престиж фирмы на
    мировом рынке.

    Разрастаясь, старковское предприятие поглощало одного за
    другим многочисленных конкурентов, скупая их фабрики и произ-
    водя все новые сорта портвейна. Постепенно в круг его интере-
    сов попали ликеро-водочные комбинаты, пивоваренные заводы и
    фабрики шампанских вин. Без зазрения совести Старков переиме-
    новывал все эти напитки в "портвейн", наводнив рынок следую-
    щими сортами:

    Портвейны "Ягодка", "Утренняя заря" и "Золотая осень",
    ранее бывшие плодово-ягодными винами.

    Полусладкий, сухой и полусухой "Игристый портвейн".

    Портвейны "Урожай", "Колосок" и "Бархатный". Все три на-
    питка - бывшее пиво.

    Вместо водки полки магазинов заполонил бело-розовый пор-
    твейн "Алмаз" двойной очистки, чем, обычно, и объясняли его
    прозрачность. Вдобавок ко всему, появились и собственные изо-
    бретения Старкова, расчитанные на истиных знатоков - крепле-
    ные суперпортвейны "Малый бодун" и "Большой бодун" - от шес-
    тидесяти градусов и выше.

    Старков стал уважаемой личностью. Его называли "образцо-
    вым Российским предпринимателем" и "самым богатым человеком
    страны". Часто ему приходилось участвовать в различных модных
    телешоу и прямых эфирах. Все желали узнать его мнение
    буквально обо всем. Ситарков панически боялся камеры, очень
    стеснялся и зачастую не знал, что и сказать.

    -Что Вы думаете о новом парламенте? - спрашивали его.

    -Ублюдки! - ворчал тот, угрюмо глядя в объектив.

    -А что Вы скажете о его последних решениях?

    -Идиоты! - бубнил он.

    -Как Вам удалось разорить Ваших конкурентов?

    -Ублюдки! - гордо надувшись, восклицал он.

    -Как Вы относитесь к новой серии ядерных испытаний в Ти-
    хом океане?

    -Идиоты! - потрясая кулаками, выкрикивал Старков.

    В скором времени Старков прослыл остроумным собеседни-
    ком, имеющим свое мнение по всем вопросам и не бросающим слов
    на ветер.

    Правда, не обошлось и без конфуза. Однажды, когда его
    попросили назвать любитмую сполртивную игру, Старков, не по-
    думав, ляпнул:"Чехарда", что вызвало в студии восторженные
    отклики. Корреспонденты долго приставали к нему с просьбой
    рассказать о правилах новой экзотической игры, и Старков, за-
    пинаясь, путано описал нечто среднее, между американским фут-
    болом без мяча и шашками.

    Уступив многочисленным просьбам, Старков организовал
    первый в стране Чехардист-клуб с призовым фондом в несколько
    миллионов, сочинил его устав и, набрав две команды - "УБЛЮД-

    Страница 12 из 31 Следующая страница

Анекдоты
Избранные
Чернуха!
Эротические
Про голубых
Про Вовочку
Про наркоманов
Про Новых Русских
Армейские
Медицинские
Компьютерные
Про чукчу
Про евреев
Про Чапаева
Про Штирлица
Про студентов
Маразмы
Армейские
Эротические
Детские
Компьютерные
С пейджера
Обои для рабочего стола
(Wallpapers)
Девушки
Бритни Спирс
Властелин колец
Matrix
Звёздные войны
Автомобили
Животные
Авиация
Мистические
Космос


© prikol.pp.ru   Prod. Ltd. Inc., 2001-2024, Russia. Contact us.
Online since 2001-11-19. Today 28 March 2024. English version.
При использовании материалов с сайта, ссылка на prikol.pp.ru обязательна!