Вот Лефлер выходит один на один с Третьяком. Удар! Но это уже из об-
ласти бокса.
Страсти накаляются. Сальминга загнали в угол. Шайба прижата к борту.
...Бортовые системы работают нормально...
Всеобщая свалка у ворот. Профессионалы сваливают друг на друга вину
за поражение.
Не любят, ой не любят канадцы проигрывать.
Свисток. Свистнули шайбу.
Сейчас наш оператор покажет этот момент подробнее. Лефлер пытается
протестовать. Михайлов что-то объясняет ему, а канадцу крыть нечем.
Вбрасывание. Атака. Прострел вдоль ворот, великолепная техника 45-го
калибра! Попали в судью.
Без этого хоккей был бы просто неинтересен.
По-ударному трудятся на поле наши хоккеисты.
Сейчас за удар клюшкой ниже пояса удаляется Фетисов. Матч заканчива-
ется.
Вот Макаров повторяет для зрителей наиболее интересные моменты встре-
чи.
Бурные и продолжительные аплодисменты.
Все встают. Встают и покидают стадион.
До новых встреч, дорогие товарищи! Около 1979 г.
СТЭМ ФПФЭ
Программа передач
На экране Центрального телевидения - Всесоюзное радио.
Программа передач на сегодня.
9.00. Утренняя зарядка для аккумуляторов.
9.30. По странам и континентам. Передача ко дню ракетных войск.
10.30. В мире животных. Передача из Африки, Индии и Комсо-
мольска-на-Амуре.
11.30. Красное и белое. Передача о виноделах Молдавии.
11.45. Больше хороших товаров. Бери "Шанель", иди домой.
12.00. Целый час Большого симфонического оркестра.
13.00. Земля и люди. Репортаж с Новодевичьего кладбища.
15.10. Встреча юнкоров телестудии "Орленок" с поручиком Ржевским.
15.30. Поет камерный хор МФТИ. Записано по трансляции из камеры хра-
нения.
16.00. О семье и браке. Кривой рог.
16.30. О событиях невероятных. День открытых дверей в женском общежи-
тии.
17.00. Шахматная школа. Передача первая - "Шах".
18.00. По заявкам телезрителей. Сегодня к нам придут письма от това-
рища Тимергалиева и товарища Рыкунова. Они попросят исполнить песни и
пляски.
19.20. Экранизация литературных произведений. Алексей Толстой, "Хож-
дение под мухой". Часть третья - "Хмурое утро".
23.00. Для вас юннаты. Дрессировка клопов - проблемы и перспективы.
23.30. Для тех, кто уже не спит. Информационная программа.
0.10. Для полуночников. Голоса друзей из-за стены. Около 1980 г.
Весной 1987 года перестройка сыграла с физтехом злую шутку. Половина
I-го курса попала в армию. Расставанию с друзьями на два года был посвя-
щен этот мюзикл.
Непосредственно перед его написанием немецкий летчик Матиас Руст при-
землился на Красной площади, что привело к отставке министра обороны
СССР маршала Соколова.
СТЭМ ФОПФ
Армюзикл
Нехорошие люди: А, Б, студенты: 1, 2, 3, 4
0. Вступление
Один солдат на свете жил,
Красивый и отважный,
А то, что он студентом был,
Так это нам не важно.
Младенцев мало родилось
В конце шестидесятых,
И вот студентов всех пришлось
Забрать в военкоматы.
Солдат исполнит без затей
Все, что не приказали,
Но если нужно вам детей -
То так бы и сказали!..
1. Черный кот
Б.- А теперь выступает проректор по ускорению товарищ Дедваиксподе-
тедваждин.
А.- Наш министр высшего образования, руководствуясь высшими соображе-
ниями, сказал: Если ничего нельзя сделать со священной обязанностью -
считайте ее почетным правом. Как известно нам, марксистам, все, что про-
исходит, имеет две причины: плохие погодные условия и сложное междуна-
родное положение. Ситуация в мире сложная, мы закончили мораторий, и на
каждый их взрыв в Неваде можем ответить своим взрывом в Неваде.
Вы все знаете, ВУЗ у нас особый, программа сложная и, посоветовавшись
с министерством обороны, мы решили увеличить срок обучения на физтехе с
6 до 8 лет.
Армия - это как академотпуск, только на 2 года. Режим дня, прогулки
на свежем воздухе - в противогазе, и ник-какого матанализа! Как сказал
академик военной академии товарищ Генерал-Майоров: Нет ничего научнее
хорошо вычищенных сапог.
Короче говоря, вручать повестки - так с музыкой!
Жил да был кое-кто кое-где,
Он все знал разбирался везде.
Он сказал: враг мешает нам жить,
Пусть студентики будут служить.
Дескать страшно повезет,
Увеличится страны моей оплот...
Может, все наоборот...
Только рад ученый заграничный кот.
2. Соколы
3.- Нет, ну я не понял: как можно призывать студентов?
4.- Ты же видел, сколько на военной кафедре полковников. Надо же каж-